Вторник
19.03.2024
13:41
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 19 "Ромашка"
Главная Регистрация Вход
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса »
Меню сайта

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о наличии права собственности зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

№ п/п

Наименование объекта

Адрес объекта

Назначение объекта

Площадь, м2

Документ, подтверждающий право собственности

1.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 19 «Ромашка»

652810, Россия, Кемеровская область, город Осинники, улица Коммунистическая, дом 21

нежилое

1018,9

Свидетельство о государственной регистрации права (здание)

Для размещения учебной базы

3074,32

Свидетельство о государственной регистрации права (земельный участок)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов питания и охраны здоровья обучающихся

Групповые комнаты

Спальные комнаты

Муз. зал

 

Кабинет учителя - логопеда

Методический кабинет

Кол-во

Общ. пл., м2

Кол-во

Общ. пл., м2

Кол-во

Общ. пл., м2

Кол-во

Общ. пл., м2

Кол-во

Общ. пл., м2

4

226,1

4

115,9

1

59,4

2

22,8

1

30,8

Медицинский кабинет

Пищеблок

Количество

Общая площадь, м2

Количество

Общая площадь, м2

1

14,1

1

40,2

Сведения о наличии библиотек

Для проведения работы с педагогами по направлениям работы ДОУ имеется библиотека методической литературы по всем разделам программы, передовой опыт, диагностический материал, разнообразные дидактические игры для дошкольников, (наглядный и демонстрационный материалы).

Сведения о наличии объектов спорта

Для проведения физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений, игр имеется оборудование: стандартное и нетрадиционное, необходимое для ведения физкультурно-оздоровительной работы, мячи, обручи, скакалки, предметы для выполнения общеразвивающих упражнений и основных видов движений, гимнастическая стенка, скамейки, бревно, дуги разной высоты, маты, музыкальный центр.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

- Для проведения музыкальных занятий, досуга, праздников, развлечений, театрализованной деятельности имеется оборудование: фортепиано, синтезатор, музыкальных центр, телевизор, экран, проектор, микрофоны, аудио и видеокассеты, CD и DVD диски, наборы детских музыкальных инструментов (звуковысотные и шумовые), народных музыкальных инструментов, фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы, портреты композиторов, костюмы, атрибутика, бутафория.

- Для индивидуальных занятий по коррекции речи имеется диагностический материал, разнообразные дидактические игры для дошкольников, (наглядный и демонстрационный материалы), дидактические материалы для ведения работы с детьми, столами и стульями по количеству детей, занимающихся в кабинете, настенным зеркалом для индивидуальной работы по звукопроизношению, магнитными досками, шкафами для наглядных пособий, дидактическим материалом и учебной литературой.

- Материально-техническое обеспечение групповых помещений соответствует требованиям. Игрушки, игры, пособия в соответствии возрастными особенностями детей. Все группы оборудованы необходимой мебелью, столы и стулья соответствуют ростовым параметрам ребенка. Вся мебель отвечает санитарным и гигиеническим требованиям. Вся развивающая предметно-пространственная среда, в которой играет, развивается, двигается воспитанник, гарантирует защиту прав и личности воспитанника в образовательном процессе, его психологическую и физическую безопасность. Организованная развивающая предметная среда групп соответствует общим принципам построения. В каждой группе учитывается принцип мобильности, трансформируемости и вариативности развивающей среды (возможность изменения, построения среды детьми).

Сведения об условиях питания

Основными задачами организации питания детей в ДОУ являются:
– создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и сбалансированным питанием;
– гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд;
– пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

Пищевые продукты, поступающие в ДОУ, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Проверку качества (бракераж) сырых продуктов осуществляет старшая медицинская сестра, которая делает запись в специальном журнале. Не допускаются к приему пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.

Скоропортящиеся пищевые продукты хранятся в холодильных камерах при температуре от +2 °С до +6С. Холодильные камеры обеспечиваются термометрами для контроля температурного режима хранения. Температурный режим фиксируется в специальных журналах.

При приготовлении пищи соблюдаются правила, установленные санитарным законодательством:
– обработка сырых и вареных продуктов проводится на разных столах при использовании соответствующих маркированных разделочных досок и ножей;
– в перечень технологического оборудования включается не менее двух мясорубок для раздельного приготовления сырых и готовых продуктов;
– при кулинарной обработке пищевых продуктов обеспечивается выполнение технологии приготовления блюд, изложенной в технологической карте и др. документах.

При приготовлении блюд соблюдается принцип щадящего питания: для тепловой обработки применяется варка, запекание, припускание, пассерование, тушение, приготовление на пару, не применяется жарка.

Приготовление блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами.

Для организации питьевого режима допускается использование кипяченой питьевой воды, при условии ее хранения не более трех часов.

При составлении примерного меню учреждение руководствуется рекомендуемым среднесуточным набором продуктов питания с учетом возраста детей и времени их пребывания в ДОУ.

Питание удовлетворяет физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии.

В примерном меню не допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или в смежные дни.

Ежедневно в меню включены: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыбу, сыр, яйцо и др.) включают 2–3 раза в неделю.

На каждое блюдо заведена технологическая карта. Для детей разного возраста соблюдаются объемы порций приготавливаемых блюд.

Выдача готовой пищи разрешается только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией (в состав комиссии входит не менее трех человек). Результаты контроля регистрируются в специальном журнале.

Масса порционных блюд соответствует выходу блюда, указанному в меню.

Непосредственно после приготовления пищи отбирается суточная проба готовой продукции в соответствии с рекомендациями, указанными в санитарных правилах. Контроль правильности отбора и хранения суточной пробы осуществляет старшая медицинская сестра.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Для проведения антропометрии, изолирование больных детей предназначен медицинский кабинет и изолятор. Кабинет полностью оснащен оборудованием, в соответствии с требованиями СанПиН: письменный стол, стулья, кушетка, шкаф аптечный и канцелярский, медицинский столик со средствами для оказания неотложной помощи, весы медицинские, ростомер, фонендоскоп, бикс маленький и большой, жгут резиновый, шприцы одноразовые, пинцет, термометры медицинские, шпателя одноразовые, кварц, плантограф деревянный, имеется материал по санитарно-просветительской, лечебно-профилактической работе. Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-42-01-004221 от 25 февраля 2016 г.

Одной из ключевых задач учреждения является сохранение и укрепление здоровья детей их физического развития через совместную деятельность с семьями воспитанников. Для решения данной задачи в детском саду под руководством старшей медицинской сестры и воспитателями групп, проводится планомерная работа с использованием комплексных средств физического воспитания и оздоровительных мероприятий. По профилактике и снижению заболеваемости детей используются различные виды закаливания и гимнастика, двигательный час и физминутки; изучаются народные подвижные и спортивные игры, оказывается помощь детям в овладении основ гигиенической и двигательной культуры. Особое внимание уделяется соблюдению режима дня в детском саду, организации питания в разных возрастных группах. Для этого со стороны администрации проводится систематический и персональный контроль в целях своевременного устранения и оказания оперативной помощи воспитателям, испытывающим затруднение в решении различных проблем. В результате проводимой работы дети всех возрастных групп хорошо усвоили навыки самообслуживания и взаимопомощи, культуры поведения, личной гигиены. Профилактическая работа в детском саду проводится с применением комплекса закаливающих мероприятий: облегченная одежда для детей (при соответствующей температуре), мытье рук по локоть, двигательная активность на прогулке, длительное пребывание детей на воздухе, дыхательная гимнастика, закаливающие мероприятия, проветривание помещений. Во всех возрастных группах имеются карты здоровья с полными антропометрическими данными детей, основными и сопутствующими диагнозами и рекомендациями врача. Ежемесячно проводится анализ заболеваемости и посещаемости воспитанников. Медицинское обеспечение образовательной деятельности осуществляется в соответствии с годовым планом деятельности учреждения, который включает в себя следующие направления : профилактическое; санитарно- просветительское; профилактика заболеваемости и лечебно – оздоровительная работа

Витаминизация

Все группы

Чесночно- луковые закуски и ароматизация

Все группы

Закаливание

Все группы

Проведение физкультурных занятий, подвижных игр и упражнений.

Все группы

Гимнастика пробуждения после дневного сна

Все группы

Прогулки с включением подвижных и спортивных игр, игр - эстафет

Все группы

Спортивные досуги и развлечения

Все группы

Физ минутки , физпаузы

Средняя, старшая и подготовительная

Свободная двигательная активность

Все группы

В групповых комнатах имеются спортивные уголки, в которых находятся атрибуты для подвижных игр и двигательной активности. Оборудование размещено так, чтобы дети могли свободно подойти к нему, самостоятельно использовать его как для выполнения физических упражнений, так и для игр.

В ДОУ обязательным является включение в образовательной деятельности различных технологий оздоровления и профилактика:

- двигательные паузы;

- корригирующая гимнастика;

- дыхательная гимнастика;

-релаксационные упражнения;

- проведение дней здоровья;

- физкультурных досугов;

-привлечение родителей и других социальных институтов по вопросам охраны и укрепления здоровья детей.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано компьютерной техникой: компьютер- 3, принтер -2, проектор – 1, экран - 1.

Сведения об электронных образовательных ресурсах

Имеется доступ к следующим электронным образовательным ресурсам:

Министерство просвещения Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Министерство образования и науки Кемеровской области 

Педагог ДОУ

Воспитатель

Педагогическое мастерство

Воспитатель детского сада

Педагогический опыт

Подключение интернета, электронной почты на 1 компьютере. 

Учреждение имеет доступ к сети Интернет. Посредством которой осуществляет различные мониторинговые исследования, производится поиск информации, распространение профессионального опыта педагогов и т.п..

 

Для инвалидов

Доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не обеспечивается

В учреждении отсутствуют пандусы, подъемники, поручни, расширенные дверные проемы, лифты, которые  обеспечивают возможность беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в ДОУ.

Соответствие здания, территории и оборудования ДОУ требованиям безопасности

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?