Воскресенье
25.08.2019
22:47
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 19 "Ромашка"
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Главная » 2019 » Март » 15 » Тематическая неделя «Ложки, чашки и стаканы – все посуда, как ни странно» (посуда) группа "Теремок"
07:22
Тематическая неделя «Ложки, чашки и стаканы – все посуда, как ни странно» (посуда) группа "Теремок"

В основной образовательной программе стоит задача познакомить детей с окружающим миром. Посуда является одним из предметов, позволяющих ближе познать мир вокруг нас. Знакомство с посудой помогает развивать мышление, память, внимание. Играя с посудой, дети учатся взаимодействовать друг с другом, развиваются социальные и коммуникативные качества. Развивается речь, увеличивается словарный запас. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует «погружению» детей в интересную для них тему, делает их активными участниками образовательного процесса. Так с 11 по 15 марта в нашей группе «Теремок» прошла тематическая неделя «Ложки, чашки и стаканы – все посуда, как ни странно» (посуда). При планировании работы по данной неделе, мы поставили перед собой следующие цели и задачи.

Цель: Создать условия для формирования первичного представления об окружающем мире, а также для развития познавательных и творческих способностей в процессе разработки и реализации образовательного проекта «Посуда».

Задачи: формировать у детей понятия «посуда», ее назначение, существенные признаки (форма, цвет, размер, из чего сделано).

Способствовать активизации словарного запаса обучающихся, посредством общения и и игр по теме.

Способствовать развитию познавательного интереса, желания получить новые знания.

Способствовать формированию бережного отношения к предметам рукотворного мира.

      В течение недели воспитанники совместно с воспитателями готовили выставку творческих работ. Выставка произвела впечатление и оставила положительные эмоции, как у родителей, так и всех детей и сотрудников детского сада.  В течение недели дошколята узнали назначения посуды, о материалах, из которых она сделана, классифицировали посуду по признакам (столовая, чайная, кофейная). На занятиях по изобразительной деятельности дети рисовали и лепили посуду, отгадывали загадки, познакомились с художественными произведениями «Федорино горе», сказкой «Горшочек каши» и другими; различными видами чая, узнали интересное об истории чая, о традициях чаепития. Устроили настоящее чаепитие: накрыли на стол, заварили чай.  Рассматривали картины, иллюстрации.

Играли в сюжетно-ролевые игры: «Магазин посуды», «Кафе» и др.


Подобные мероприятия, проводимые в системе и направленные на формирование кругозора развивают у детей любознательность, зрительное внимание, логическое мышление, инициативность, самостоятельность.

Анализируя работу по проведению недели «Ложки, чашки и стаканы – все посуда, как ни странно» (посуда)», можно сделать вывод, что благодаря систематизации мероприятий и проведенных занятий, у детей сформировался интерес к теме.

фото 1

фото 2

фото 3

Просмотров: 38 | Добавил: Ромашка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0